Пара хитростей Рекламной Сети Яндекса, узнанные в Profit-Partner

Под хитростей, в данном случае, имеется ввиду не советы и методы увеличения дохода в этой партнерке, а интересные наблюдения и факты, о которых мне сообщили специалисты Profit-Partner во время прохождения консультации по повышению дохода.

Возможно вы знаете эти факты, но я уверен, что многим они неизвестны. Кстати, можно сказать, что косвенно, узнав эти факты, можно увеличить свой доход. В общем-то, решайте сами полезно ли информация под катом будет или нет.

n блоков + асинхронный код = дублирование объявлений (n>1)

Если на странице всего 1 блок Яндекс.Директа, то можете смело использовать асинхронный код. Иначе же использование асинхронного кода вызова объявлений приведет к дублированию объявлений в блоках Яндекс.Директа.

Долго мучал эту тему, пытался обойти это ограничение, но никак не удалось этого сделать. Поэтому пока приходится отказываться от использования асинхронного вызова Яндекс.Директа на страницах с 2 блоками и больше.

На цену за клик влияет и стаж сотрудничества с Яндексом сайта

Яндекс смотрит на сайт, оценивает какие посетители переходят с вашего сайта на сайт рекламодателей, целевые ли они. Если Яндекс видит, что трафик с сайта идет качественный, то со временем он привязывает к сайту более дорогие объявления, поэтому со временем цена клика может вырасти.
В принципе, вполне логично, но как-то никогда не задумывался об этом. Всегда считал, что большее влияние на цену клика оказывает тематика и рекламодатели. А оказывается это ещё не всё. Интересно, сколько вообще факторов есть для расчета цены клика для партнера? Надо будет поинтересоваться.

P.S. Для тех, кто хочет узнать что такое РСЯ и ЦОП Profit-Partner и чем они хороши, читайте этот пост.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.