Twitter выбрал «золотой твит» 2011 года



Сервис микроблогов Twitter назвал самое популярное сообщение 2011 года. "Золотым твитом" стала благотворительная запись компании Wendy's, за каждый ретвит которой было перечислено по 50 центов детям-сиротам.

В Twitter нет возможности посмотреть точное количество ретвитов, если их количество превысило 100 (в новом дизайне — 50). Однако компания сообщает, что Wendy's перечислила 50 тысяч долларов, то есть запись, вероятно, была продублирована около 100 тысяч раз.

Выбор «золотого твита» стал последним этапом подведения итогов 2011 года в Twitter. Ранее компания дополнила новыми записями страницу «Истории», запущенную в начале ноября, собрала список известных личностей, которые начали вести свои микроблоги, а также рассказала о самых популярных темах уходящего года.


1 комментарий

avatar
А я думал, что я пишу золотые твиты

Хорошая акция, поддерживаю людей, которые заботят о детях
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.