10 советов для страницы вашего бренда в Facebook
Как только ваш бренд появился в Facebook, возникает вопрос: Как привлекать поклонников и поддерживать интерактивный диалог с клиентами? Поклонники будут заинтересованы, только если вы преподносите им релевантный контент и действительно принимаете участие. Мы также забываем про EdgeRank — новый алгоритм новостной ленты Facebook, который помогает выводить релевантную информацию. Новостная лента показывает только небольшой объем информации, который генерируют пользователи и самые популярные бренды. Чем популярнее ваш пост, тем больше вероятность, что он отобразится в новостной ленте людей. Оптимизация новостной ленты становится такой же важной, как и стратегия управления контентом.
Давайте рассмотрим способы обновления, которые оптимизированы для новостной ленты и для повышения интереса пользователей. Ниже приведены некоторые табу и правила поведения, которые нужно помнить каждый раз, когда перед вами стоит важный вопрос: Что нам следует разместить на нашей странице в Facebook сегодня?
0 комментариев