6 Стратегий внутренней оптимизации страницы, которые повысят ее ранжирование


Всем привет! Представляю на суд общественности перевод статьи www.quicksprout.com/2012/01/06/6-on-page-seo-strategies-that-will-boost-your-rankings/

Если вы какое-то время занимаетесь поисковой оптимизацией, то вы, скорее всего, знаете основы SEO. Например, Вы хорошо умеете делать подбор ключевиков и внутреннюю оптимизацию странички.

Но внутренняя оптимизация страницы это не только заполнение мета-тегов. И для того, чтобы перейти на более высокий уровень, не обязательно быть махровым сеошником.

Как это можно сделать:

Тактика #1: Поиск синонимов с помощью Google

Использование синонимов при составлении семантического ядра для сайта довольно распространено. Однако поиск таких синонимов порой непрост или не всегда сделан правильно.

Для этих целей я использую Google. Причина проста — вы находите не только синонимы, но и видите, какое место они занимают на страницах конкурентов.

Чтобы искать синонимы в Google, просто помещаете символ тильды (~) перед Вашим поисковым запросом. Пример того, как я ищу синонимы для запроса “~small budget marketing ”


Если Вы хотите найти синонимы без ключевого запроса в результатах, тогда ваш запрос будет выглядеть следующим образом: “~ + ключевой запрос – ключевой запрос .”

Полученные таким образом дополнительные ключевики вы можете органично использовать в своей статье. Это будет способствовать продвижению вашего сайта и по релевантным низкочастотным запросам.

Тактика #2: Ссылки на трастовые сайты

Всем известно о важности ссылок с трастовых ресурсов. Они дают понять поисковикам, что вашему сайту можно доверять, так как авторитетные ресурсы ссылаются на него.

Что такое трастовый сайт? Это такие ресурсы, как Boing Boing, CNN, Drudge или Huffington Post, а также каталоги DMOZ и Yahoo, и даже .edu и .gov сайты.

Ссылка с таких сайтов говорит поисковым системам, что Вам можно доверять. Но знаете ли Вы, что внешние ссылки НА такие сайты благотворно влияют и на ваш ресурс?

Когда поисковые системы индексируют Ваш сайт и видят ссылку, по которой переходят на CNN или Huffington Post, это добавляет авторитета и вашему ресурсу. Фишка в том, что вы должны найти естественные способы размещения ссылок на такие сайты, как это сделано в данной статье.

Добавление анкоров сделает их еще более естественными. Например, если ссылка с анкором “ссылка с сайта CNN может обрушить ваши сервера” ведет на соответствующую страницу портала CNN, то это будет очень естественной внешней ссылкой.

Ссылаясь на трастовые ресурсы, вы дадите понять поисковым системам, что ваш сайт имеет некое отношение к таким авторитетам.

Тактика #3: Обратите внимание на эмоциональную составляющую контента

Несмотря на то, что это только зарождающееся направление, внимание поисковиков к настроению и эмоциональности контента нельзя игнорировать.

Приведу пример.

Если я нахожу статью о запчастях к мотоциклу, и мне хочется сказать “Господи Иисусе, мало того, что она хорошо написана, так это сделано еще весело и смешно. Здесь есть приколы, какие-то истории из жизни, отличные фотографии. Чувак, мне интересны не только запчасти для байка. Это реально классная статья. Если мне интересно, то я твитну этот пост, поделюсь в других социальных сетях. Я послал бы это своему дяде, который покупает мотоциклы. Я полюбил бы эту статью.” Для этого Вы и должны оптимизировать. Это абсолютно другая оптимизация, чем, например, использование ключевого слова по крайней мере три раза.

Итак, если Вы хотите получить хорошие результаты, то Вы можете сделать следующее:

Отзывы – Поисковые системы смотрят на отзывы, чтобы оценить эмоциональность контента. Это означает, что высокий отклик на содержание, будь то комментарии или голосование, будет нести больше веса. Вам может показаться, что вы не в силах повлиять на это, но вы хотя бы сможете использовать эту информацию, чтобы сделать Вашу статью лучше.

Контент – Как бы не менялись алгоритмы ранжирования поисковых систем, топ выдачи зависит от релевантности контента. На протяжении долгого времени поисковики индексировали только текст.
Ситуация начинает изменяться, поскольку поисковые системы научились определять и видео контент.

Контекст – Поисковые системы также учатся определять смысл содержания его обсуждений, задавая такие вопросы как: “Отзыв на видео был положительный или отрицательный?”, “В Твиттере комментарии о видео ролике хорошие или плохие?”

Индивидуальность – Ваш контент должен позволить почувствовать посетителям, что он написан обычным человеком со своими заморочками, но никак не роботом.

Тактика #4: Постоянно обновляйте содержание на странице

Мы знаем что поисковые системы любят свежий контент. Также известно, что ежедневное добавление новых статей увеличивает трафик на наш сайт. Именно поэтому мы тратим так много времени, создавая новые посты в блоге.

Но не забывайте об обновлении каждой конкретной странички. Это является сигналом для поисковых роботов, что Вы обновили страницу, и вполне возможно продолжите обновлять страницу в будущем. Таким образом, они будут чаще ее посещать.

И если поисковые роботы посещают страницу чаще, это добавляет ей больше траста, что сказывается на более высоком ранжировании. Если Вы не будете часто обновляться, пауки увеличат время между посещениями.

Посмотрите хотя бы на Википедию …, ее странички доминируют в поисковой выдаче. Большинство этих страниц часто обновляется.

Например, на главной странице вы можете разместить обновления в Twitter, список последних комментариев или топ комментаторов:



Список популярных постов тоже вариант:



Другие страниц вы можете освежить добавлением к статье чего-то нового, больше статистики, увеличение портфолио проектов, case study, и даже комментариев.

Чтобы проверить как это эффективно работает, вы можете выбрать несколько лучших статей на вашем сайте и регулярно обновлять эти странички. Вы должны стараться обновлять эти страницы, по крайней мере несколько раз в месяц.

Тактика № 5: Использование элементов метаданных Дублинского ядра

Насколько важно наличие ключевых слов в метаданных и учитывается ли это поисковиками вообще? Большинство экспертов сходятся во мнении, что вы должны добавлять ключевые слова в метаданные на всякий случай. И важно, чтобы не было расхождений по ключевикам во всех метаданных, от тега Title до тега Description. Иначе можно попасть под фильтры. Это актуально и для использования метаданных Дублинского ядра.

История Дублинского ядра началась в местечке Дублин, штат Огайо. Эта разработка с открытым исходным кодом была создана для помощи в подготовке контента для интернет-технологии будущего, а именно семантической сети.

Теоретически, допускается возможность, что поисковики будут рассматривать использование Дублинского Ядра как дополнительное действие, которое автор контента предпринимает, чтобы сделать этот самый контент максимально релевантным для конкретного поиска.

Другие преимущества Дублинского Ядра:

• Оптимизация внутреннего поиска.
• Улучшение поисковой оптимизации.
• Простота реализации.
• Это не делает код громоздким.

Установка метаданных Дублинского Ядра на ваш сайт очень проста. Вы размещаете его в HTML-заголовке страницы… то есть в сразу после добавления стандартных HTML данных.
Это выглядит следующим образом:

<meta name=”DC.title” content=”SEO with Dublin Core”>
<meta name=”DC.description” content=”How to embed Dublin Core metadata in a web page to provide a standards-based approach to search engine optimization (SEO) that complements HTML metadata.”>
<meta name=”DC.subject” content=”seo dublin core, seo dublin core tips, search engine optimization with dublin core”>


Если вы хотите добавить его в XML и XHTML код, прочитайте статью Дублинское Ядро для SEO. Кстати, вы должны проверить результаты использования Дублинского Ядра, по сравнению с показателями вашего сайта до внедрения. Не стоит просто верить мне на слово.

Тактика № 6: Максимально подробное определение ключевиков

Если вы введете запрос «Dublin Core », первые четыре места поиска занимает dublincore.org. На пятом месте Википедия.



По запросу «meta data » Википедия на первом месте.



Топ-3 по запросу «strategy » состоит из Википедии и двух сайтов-словарей:



Эти три простых примера показывают нам значимость траста ресурса. Поисковые системы считают такие сайты и их страницы абсолютно релевантными по ключевым запросам.

Почему так происходит?

Да просто потому, что такие страницы предназначены для определения ключевых слов. Поэтому вырабатывайте в себе привычку создавать такие странички, которые ключевым запросам дают такие определения, как авторитетные сайты — например, Википедия или Dictionary.com

Будет трудно конкурировать с такими авторитетными сайтами по конкурентным запросам, но по менее конкурентным будет легче добиться более высокого ранжирования.

Заключение

Применение этих тактик внутренней оптимизации страницы значительно улучшит позиции вашего ресурса на поиске. Поэтому просто попробуйте… это очень легко реализовать.

А какие другие тактики внутренней оптимизации страницы вы рекомендуете использовать?


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.