Использование гостевого постинга для продвижения сайтов

Одним из самых эффективных способов раскрутить только что созданный блог всегда был и остается гостевой постинг. Если на западе данный метод используется довольно-таки часто, то в рунете почему-то подобное встречается гораздо реже. В этой статье я постараюсь определить основные преимущества гостевого постинга, а также уделю внимание основным моментам, которые связаны с поисковым продвижением и последними тенденциями в мире SEO.

Основные преимущества

  • Трафик. В первую очередь гостевые посты публикуют ради получения трафика. Публикация гостевого поста на блоге-тысячнике может принести большое количество посетителей, часть из которых может стать постоянными читателями.
  • Брендинг. Даже если не удается конвертировать посетителя в читателя, образ вашего сайта все равно остается в сознании людей, увидевших статью. А это поможет в будущем повысить свою авторитетность.
  • Обратные ссылки. Почему-то многие забывают о том, что гостевой блоггинг может стать основными способ продвижения сайта в поисковых системах. Как правило, авторы блога, на котором размещается статья, не против размещения нескольких контекстных ссылок на другие статьи. При наличии большого количества площадок, готовых разместить ваши посты, и при большом количестве времени, затрачиваемом на их написание, вы можете увеличить ссылочную массу нового проекта.

Последний пункт лично для меня особенно интересен. Покупные ссылки, конечно же, дают свой эффект, но давайте вспомним, как обычно все это выглядит. Большая часть сайтов, принятых в биржи вечных ссылок размещает постовые в небольших новостных заметках, которые даже не выводятся на главной странице и в rss-ленте. Из-за нерасторопности владельцев такие разделы, а порой и полностью сайты вылетают из индекса поисковых систем. А это впустую потраченные деньги. Неприятно, да?

Затраты на контент порой могут составить меньшую сумму, чем покупку ссылки на авторитетном сайте. Оплатив работу копирайтера, вы в итоге получите несколько ссылок размещенных на известном ресурсе, повышение авторитетности вашего сайта и приток новых посетителей.

К сожалению, не все ресурсы согласны размещать гостевые посты, некоторые популярные издания даже такое делают за деньги, и поэтому должное количество сайтов, на которых можно разместить ссылку, найти довольно сложно. Особенно это касается коммерческих тематик, где подобная стратегия и вовсе практически не может существовать. Хотя найти выход можно в большинстве ситуаций. Приведу любимый мой пример. Допустим, у вас есть интернет-магазин мебели, а к нему привязан блог, где публикуются интересные статьи с примерами дизайнов комнат. В интернете можно найти определенное количество ресурсов, посвященных архитектуре и дизайну, и некоторые из них согласятся разместить вашу статью. Для интернет-магазина строительных материалов можно разместить статьи на сайтах, посвященных ремонту своими руками.

На первых порах можно обойтись без покупных ссылок и, тем не менее, получить ряд беков с сайтов, которые не практикую продажу ссылок. Молодые сайты и вовсе могут попасть под фильтры за агрессивное наращивание ссылочной массы. Гостевой блоггинг же позволит потихоньку создавать ссылочную подушку, которая будет предшествовать дальнейшей закупке ссылок.

Эффективно? Эффективно. Только вот мало кто использует подобную стратегию. Большей части вебмастеров проще пойти в GGL или Rotapost да купить несколько ссылок. Да, что там говорить, я в большинстве случаев поступил бы также, но в связи с последними изменениями в алгоритмах, можно говорить о том, что процесс продвижения сайтов в поисковых системах будете переходить к более медленным стратегиям. Так, по крайней мере, происходит в буржуйнете.

Тенденции в поисковом продвижении

Напомню, что Google пару дней назад ввел алгоритм Пингвин, который пагубно сказался на сайтах, использующих черные методы оптимизации: покупные некачественные ссылки, переспам ключевых слов и так далее. И хотя многие вебмастера утверждают, что некоторые их СДЛ также опустились в выдаче, и все произошедшее – лишь ошибка алгоритма, можно утверждать, что все будет идти к усложнению жизни оптимизаторов.

Уже сейчас нужно думать над тем, каким образом модно получать естественные беки, не притрагиваясь к ссылочным биржам. Гостевой блоггинг отчасти может решить подобную проблему. И в его сторону стоит взглянуть не только блоггеров, желающих сделать свое детище более популярным, но оптимизаторам, продвигающих сайты своих клиентов.
В следующей статье я расскажу, каким образом стоит готовить гостевые посты, и как подбирать площадки под размещение статей.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.