Facebook и Яндекс хотят купить Opera

Как сообщает Lenta.ru, издание Pocket-lint написало о своих хорошо знакомых с ситуацией источниках, которым известно о желании купить Opera Software социальной сетью Facebook.



Tne next web, в свою очередь пишет о том, что в Opera Software действительно ведутся переговоры о продаже, при этом в компании заморожен найм сотрудников, что свидетельствует о том, что "скоро произойдёт что-то важное". При этом в список потенциальных покупателей TNW включил ещё и Google c «Яндексом». Facebook и Opera Software отказываются от комментариев.

Отметим, что у Facebook и «Яндекса» разные резоны по покупке Opera — если Facebook особо может интересоваться тем, что Opera является одним из самых популярных (если не самым популярным) мобильным браузером, при этом Facebook больше всего растёт именно пользователями мобильной версии, то «Яндексу» интересна и локальная российская аудитория — в силу широкой распространенности пиратства на территории России, у Opera здесь очень большая база пользователей ещё с тех пор, когда браузер был условно-платным.

Стоит отметить, что конкуренция за актив, если она действительно есть, в первую очередь выгодна самой Opera Software, что может вздуть её оценку в несколько раз. При этом шансы «Яндекса» сделать более привлекательное в финансовом смысле предложение, чем у Facebook, выглядят скромными.

За кого вы в этой борьбе — за Фейсбук или Яндекс?


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.