О пользе аналитики в емайл маркетинге

Некоторое время назад, на пике популярности видеокурса «Киберсант-Партнер» Алексея Сергиени, изучив этот курс я тоже решил срубить бабла по быстрому.
Имея некоторый опыт в партнерском маркетинге, связанный с аукционом eBay и forex, я прекрасно понимал, что быстрых и легких денег в интернете нет, разве что Вы вступите в какую нибудь финансовую пирамиду и вовремя свалите…
Я решил отнестись к этому делу серьезно и залил на Яндекс директ 300 долларов.
Недостаток этого курса в том, что он ориентирован на продажи в лоб, т.е. Вы размещаете рекламу со ссылкогй на продающую страницу автора инфотовара, разумеется ни о какой аналитике в курсе неи говорилось.
Читать далее на «Школа манимейкера» >>>


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.