Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Сегодня состоялся первый день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.

1. Социальные nofollow-ссылки и их влияние на позиции и целевой траффик (Дмитрий Шахов)


Источники соцоткликов: сервисы вопросов/ответов, старые топики на форумах, старые посты в блогах, комменты в брошенных блогах

Кроме влияния на поиск соцссылки могут давать до 55% трафика на продвигаемый сайт. Отклики нужно постоянно добавлять

Для кого интересны социальные отклики

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

При ручном постинге из 100 откликов остается примерно 70

Еще один огромный плюс социальных ссылок — это эффект накопления.

Постинг идет 10-20-30 откликов в месяц, результат идет через 6 месяцев

Отклики через год дают стабильность позициям. Проанализировано не на одном десятке проектов

Определитесь что вам надо трафик или влияние на поиск. Лучше выживают но не дают трафика: не авторитетные и заброшенные доноры

Для трафика нужно найти авторитетного донора и авторитетного постера на этом доноре, и его рекомендация даст трафик

Отклики без остальных способов внешнего продвижения — малоэффективны

Единичный отклики имеют не продолжительный эффект. Только регулярность!

Выживаемость откликов полученных автоспособом мала и это приведет к санкциям

Майл.ру наиболее эффективный способ получения социальных откликов.

Ответы.Мейл ТОП-1 в соц откликах

Ссылки в Википедии и аналогов получить сложно. И не возможно работать на потоке. Нам надо осваивать бюджет.

Твиттер? Нет, мы не лезем туда где уже заспамлено…

Для клиентского seo мы ставим по 100 от кликов в месяц на каждого клиента

Вся работа копирайтеров оценивается по количеству постов

С трафика с социальных откликов мы регулярно получаем заказы.

В течении февраля мы запустим биржу Болтуны. Которую анонсировали еще в ноябре

2. Google Penguin в русскоязычном сегменте – что делать, если сайт попал под фильтр. Эксперименты и кейсы (Елена Камская, Юрий Кушнеров)


Симптом Пингвина определяется датой апдейта этого фильтра. Снимается так же только во время апдейта

Пингвин и ручные санкции могут быть наложены одновременно. Причина: спам анкорами

Основная причина наложение алгоритма Google Penguin — переспам анкорлиста (зарубежное исследование)

Сайты доноры для запингвиненных акцепторов — не имеют трафика

Большинство пострадавших от пингвина имеют неуникальные анкоры, ключи в анкорах, почти все ссылки куплены через сапу

Анкор-лист: у лидеров разнообразный, у аутсайдеров шаблонный и переспамлен ключами

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

nofollow ссылки у сайтов лидеров колеблется от 5-22%, а запингвиненных до 1%

Средняя посещаемость доноров сайтов лидеров в 8 раз больше, чем у сайтов аутсайдеров!

У не попавших под пингвина много ссылок-картинок, много ноуфоллоу и разнообразные разбавочные тексты, плюс брендовые ссылки

Динамика роста ссылок у лидеров и аутсайдеров, на лицо ссылочные взрывы и скачки купленного ссылочного

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Disavow links — способ практически не работает для снятия санкций google penguin. Только в комплексе!

Самый верный способ снятия Пингвина — ручная чистка

Что помогает от пингвина? 301 нет, disavow links почти перестал работать, а рубить ссылки Гугл оценит

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Снять фильтр и не потерять трафик с яндекса: анализ ссылок, плохие снять и добавить в Disavow Tools и разбавить хорошими

После чистки отправляем запрос в GWT. Если фильтр не снят, ужесточаем отсев плохих доноров и заново подаем на пересмотр

Комплексная работа — использование disavow links, анализ доноров, анализ анкоров, баинг хороших трастовых ссылок

Камская не рекомендует покупать арендные ссылки, рекомендует разнообразить ссылочную массу

Золотые правила безопасного наращивания ссылочной массы от Елены Камской

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Не арендуйте ссылки, уйдите от закономерностей простановки ссылок, постоянно мониторьте ссылки, развивайте сайт

«Мы работаем с вечными ссылками и у нас все хорошо»

Вечные ссылки ставьте БЕЗанкорные, а ключи в анкорах только в арендных

Рекомендуют вообще не использовать анкорные ссылки для SEO!

Поэтапно отказывайтесь от арендных ссылок

3. Социальные факторы — замена ссылочного? (Василий Ткачев)


Влияние соцсигналов в яндексе событийное, в гугле эффект накопителен

Маил игнорит ноуфоллоу и это работает для продвижения

Социальные сигналы влияют на Яндекс событийным типом — непосредственно по количеству шар и появлению инфоповодов

Влияние соц.синалов на Google оказывается по накопительному сценарию и имеет свойство расти плавно

Используя фейсбук и твиттер можно получать хорошие результаты и без покупки ссылок

Социалки в посковой выдаче, свежесть и увеличение поведенческих, а это уже и трафик!

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Уберите шаблоны в своих действиях и размещениях, делайте все индивидуально и руками с головой

Для каждого проекта нужно заводить Twitter аккаунт и набирать минимум 50 фоловеров! Вконтакте не влияет на SEO

Косвенное влияние соцсигналов и факторов на сайт

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Василий против ботов и автотвитов, не держите спам-аккаунты в друзьях в твиттере и не юзайте теги типа взаимного фолловинга

«Яндекс напрямую сосет у твиттера» © Вася

4. Ответы на вопросы слушателей (Станислав Ставский, Михаил Сливинский)


Ссылки с соц. сетей не влияют на ранжирование сайта! Особенно в Google! Лайки в Facebook это пустая трата сил. Только траф

Станислав: из моего опыта и экспериментов длинные анкоры ссылок работают намного лучше, пусть и всего 100 знаков у сапы сейчас

Михаил: к анкорам ссылок всегда применяются и теже алгоритмы, которые применяются к контенту на странице. Не забывайте об этом

Михаил: коррелируйте потенциал и воздействие, лучше синица в руках, чем журавль в небе

Михаил: работайте точечн, если где-то не хватает текста вычислите это и добавьте его оправдывайте потенциал воздействием

Длинные связные тексты в анкоре работают лучше в Яндексе. Для google идеальная ссылка — это ссылка с изображения

Михаил: Мадридский доклад и Пингвин они в принципе схожи, маркеры одни, используйте это

Михаил: сколько трафика мы не добираем не сделав какие-то обычные тривиальные вещи это просто огромная цифра

Станислав и Михаил: подумайте, возможно вам не хватает лендингов, не жалейте их, создавайте новые для своей аудитории

у Яндекса нет разделения на внутренние и внешние ссылки, что он будет делать при отмене ссылочного не совсем понятно

Михаил: запрос перестал быть коммерческим, подсказки изменились на информационные, запрос провалился, следите за этим

Михаил: вы можете тратить много энергии на заваливание конкурентов, хотя у вас еще не все запросы в топе, займитесь лучше этим

Яндекс вместо ссылочного графа делает поведенческий

5. Траффиковые ссылки. Статистика Sape (Константин Леонович, Петр Савинов)


Продвижение пабликов вконтакте — 100 рублей и среднеконкурентные запросы покоряются паблику!

Размечать SEO трафик и возвращать его через ретаргетинг!

Константин Леонович советует улучшать поведенческое баннерным ретаргетингом

Sape неумолимые накрутчики, предлагаю ретаргетинг для улучшения поведенческих

Под АГС-40 попало 14% сайтов, которые торгуют в Sape! АГС-40 — самый массовый АГС в сравнении с предыдущими

Под АГС-40 попали в основном нулевые сайты с ТИЦ=0 — 70%

Под АГС-40 попало 1800 сайтов из ЯК и 2000 из ДМОЗ, пересечение всего 10%

Самый большой удар АГС-40 нанес по сайтам, у которых меньше 50 страниц, заброшенки, недоделки и откровенные ГС

ТОП 4 тематик под АГС-40: блоги 12.1%, строительство 9.2%, авто — 6.8%, путешествия — 4.3%, блоги — системы клепания сайтов

АГС выкачивал каждый день по 600-700 сайтов в ноябре

АГС-40 порубил много сайтов на бесплатных доменах третьего уровня вложенности, то есть сайты на всяких блогохостах и тд

За последние 3 месяца из под агс вышло 15000 сайтов

Чтобы доноры не попали под АГС-40, надо покупать с фильтром: ТИЦ>10, >500 страниц, домены 2 уровня

Простой люд, владельцы сайтов, поверили в пиар отмены ссылочного запущенный Яндексом и стали снимать ссылочное! И зря)))

заявление по отмене ссылок в яндексе получило большую огласку, sape сообщил о возросшем количестве замороженных проектов.

edu.sape.ru — сервис сертификации по работе с sape.ru. Можно получить шильдик «матерый оптимизатор».

Под АГС-40 попали сетки сайтов-сателлитов, в том числе и принадлежащие сео-компаниям, не будем на них показывать пальцем

Sape считает, что Яндекс сделал базу Sape лучше!

6. Трафик вместо ссылок. Реальность или миф? (Павел Кореневич)


Webartex: SSP в DSP там в DMP и там обратно в SSP, потом в КГБ через ДДТ и ХЧМ через ППЦ, вот так работает наша система

Павел Корнеевич — из 800 факторов ранжирования Яндекса — 31 % внутренние факторы, 20% поведенческие, 21% — ссылочные etc

7. Продвижение больших сайтов (Илья Болтнев)


Минусы больших проектов: большое кол-во данных, необходимость автоматизации, индексация

Если @mailru покупает SEO ссылки, то не дорогие — максимум 1000р.

Трафик на Товары Mail.Ru вырос в 7 раз за счет страниц тегов, они же лендинги под конкретные товарные группы

Ссылка не будет работать для SEO без трафика и релевантного трафика!

На Западе победили маркетплейсы, амазон, ебей, у нас тоже все стремятся в том же направлении и Яндекс маркет и мы

Маил.ру игнорит ноуфоллоу и это работает для продвижения

Как Илья Болтнев видит отмену ссылочного Яндексом

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Факторы роста трафика от Mail.Ru

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

8. Отмена ссылочных факторов в Яндексе (Дмитрий Севальнев)


Почему отменяют ссылочное? Потому что по мнению Яндекса это самый грязный замусоренный сеошниками фактор!

Запросный индекс — отношение всех показов в поиске по ключевым словам к кликам.

Максимального профита документ достигает по мере достижения возраста в 3 года

Ежедневный трафик должен быть не меньше 500 человек, тогда получим влияние на поисковую выдачу через поведенческие факторы

Полнота соцметрик очень мала, то есть очень небольшое количество сайтов она покрывает, соцтрафика очень мало

Browserank не работает в Яндексе, а вот переходы по ссылкам работают отлично! Итого трафик не из поиска генерит траф с поиска!

Вспоминаем про технологию Спектр, работающую в Яндексе, и видим, что примеси коммерческих запросов чаще всего информационные

Трафик — решение для индексации новых страниц

Если вдруг наступило аффилирование сайтов, то есть вероятность что ее причиной стала идентичная ссылочная масса

Мощные факторы ранжирования

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Ключевые показатели для доноров

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.