Плотность ключевых слов

Понятие плотность ключевых слов появилось вместе с понятием поисковая оптимизация. Следует понимать это понятие, как частоту нахождения ключевых слов в тексте страницы. Как правило плотность ключевых слов измеряется в процентах. Если к примеру в тексте страницы который содержит 200 слов, найдено нужное ключевое слово 5 раз, то соотношение плотность данного ключевого слова будет в 10%. Нужно помнить, что если плотность ключевого слов на странице с текстом имеет низкий процент, поисковая система может не придать особому значения этому ключевому слову. Исходя из этого, продвижение не будет происходить. В случае если страница набита ключевыми словами, и процент плотности составляет 20-30% от всего количества слов на странице, это может вызвать наложение различных спам фильтров на страницу, поисковыми роботами, или вовсе может подвигнуть поисковую систему на бан Вашего сайта.

Вы наверное спросите меня, тогда какой соотношение плотности является идеальным для сайта? Как показала практика и различные сторонние эксперименты, процент плотности ключевых слов на странице должен быть не более 5-8%. Это в случае если ключевое слово содержит не более двух-трех слов. Если ключевым слово выступает целая фраза, нужно удостовериться что плотность появления этой фразы в тексте страницы составляет не более 8% от общего числа слов на странице.

Что будет если плотность ключевого слова будет более 8%? Эксперименты показывают что ничего. Но держаться нужно все таки определенных цифр. Если плотности более 8%, санкции со стороны поисковой системы Ваш сайт может получить чаще чем от более низкого процента нахождения ключевых фраз в тексте.


1 комментарий

avatar
Часто бывает, что под определенные запросы можно брать и больший процент плотности. Самый лучший вариант найти нужное число плотности — проанализировать конкурентов из ТОП10. Очень легко это сделать с помощью Rookee, например. В анализе Rookee показывают, например, максимально и минимально используемую плотность ключевых слов, а также среднее значение плотность. Кроме этого можно посмотреть не только точные вхождения фразы, но и размытые. В общем, достаточно мощный инструмент для анализа конкурентов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.