А Вы измеряете эффект от Seo?

Для digital специалистов, контекстная реклама и поисковая оптимизация примерно как инструменты в ящике: хочешь используешь только один из них, хочешь оба, в зависимости от того как требует текущая ситуация. К сожалению, большинство из этих фирм отдают свои бюджеты компаниям, которые не могут или не хотят предоставить исследования об эффективности возврата инвестиций, вложенных в seo.

В отчете Jupiter Research и iProspect как раз говорится о том как велика разница между этими двумя инструментами и особенно насколько проще добиться лучшего ROI при использовании SEO.


2 комментария

avatar
Измеряю и предоставляю отчет клиентам. Чтобы они знали что деньги не уходят в пустую и продляли продвижение. так как позиции по запросам могут клиентов и не приносить =)
В контекстной рекламе измерять проще с помощью «целевого звонка».
avatar
*продлевали =))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.