Топ-10 Seo мифов прошлого

Каждый кто пришел в блогосферу и рунет, а так же начал вести свой блог о заработке и продвижении. Думаю не раз слышал разные истории либо утверждения как надо правильно оптимизировать свой блог и что делать вообще для того, что бы попасть в топ. Но время не стоит на месте, особенно это касается и поисковиков. Их алгоритмы меняются каждый раз, появляются новые алгоритмы ранжирования сайтов и прочее. Теперь, когда перечитываешь разные блоги особенно их архив, ну скажем на пример пятилетней давности, то все прочитанное заставляет нас улыбаться. Так, как все, что раньше было релевантно, теперь уже не работает. Все те, кто смог прибиться в топ-1 по «крутым» ключам, без особых усилий, теперь тратят большие деньги, для того, что бы хоть попасть в пятерку выдачи.

В этом посте о Seo мифах, речь пойдет только о Google. Почему о нем, да просто наверное из-за того, что он является наиболее популярным в мире поисковиком. А вот все остальные уже подстраиваются под него. Про Яндекс я не знаю, какие там могут быть Seo мифы о нем, но думаю, что если вы прочитаете этот пост до конца, то сможете и для Яндекса что то найти. Вообще у меня давно с Яндексом давно не сложилась дружба. Но оставим его и перейдем к Топ-10 Seo мифов прошлого

10. Добавление вашего сайта в поисковые системы увеличит его рейтинг.

Может в старые времена это и было правдой, но теперь в 2011 году, это уже не столь важно. Поисковые системы, а мы говорим о Google, постоянно улучшают технологии сканирования интернета. Так, что Google постоянно сканирует интернет, чтобы найти, что то новое. Google все равно найдет ваш сайт, добавили вы его «силой» туда или нет. Google найдет и проранжирует его на свое усмотрение.

9. Обязательно пишите мета-теги в коде сайта.

Во-первых, поисковики больше не обращают внимание на мета-теги, так что вы тратите зря свое время. Во-вторых, мета-теги были первоначально предназначены для добавления ключевых слов, которые не были включены в содержание. По самой своей природе SEO устраняет необходимость в мета-тегах. Думаю, что не надо объяснять почему.

8. Оптимальная длина текста 250 слов.

Я вообще не понимаю, кто это придумал? Вот я пишу сюда пост, и что теперь мне надо все свои мысли уложить в 250 слов? Лично я думаю, да, что там я! Думаю, что многие со мной согласятся, что не существует оптимальной длины текста. Особенно когда идет речь о Seo. Тут на мой взгляд важна правильная пропорция соотношения ключевых слов к длине самого текста.

7. Ежедневное обновление блога или сайта, поможет попасть в топ.

Опять же, в старые времена это могло быть правдой. Но некоторые сайты уже много лет не обновляются, но до сих пор сидят в топ-1. Я это лично вижу уже 3-й год. Поисковики ищут актуальность в ваших постах, качество и полезность для посетителей. А ежедневные обновления блога постами которые не несут в себе ничего полезного, ну ни как не смогут вам помочь. Так, что тут надо редко, но метко!

6. Все выбранные вами ключевые слова будут в топ-1. Обещаем!

Ну, что тут сказать, думаю, что сейчас если, кто то услышит такую фразу, то поймет, что это развод для лохов. Нет конечно, если вы решите взять НЧ ключевики, то да, вы будете в топе. Но вот, ВЧ да и без огромных вложений и работы, то тут вы будете не в топе, а в жопе. Так, что перестаньте верить всему этому.

5. Карта сайта.

XML карта сайт это полезная вещь как и для вашего сайта так и для Google, но это не имеет абсолютно никакого отношения к ранжированию вашего сайта или блога в поисковой выдаче. Хорошо структурированный сайт или блог не нуждается в XML карте.

4. Флэш — это плохо.

Флэш не имеет никакого значения с точки зрения SEO, и ни как не влияет на ранжирование ваших страниц. Флэш может быть на сайте и даже весь сайт может быть на флэше, тут все уже зависит от ключевых слов и только они будут играть роль как хорошо будет виден ваш сайт в поисковой выдаче.

3. Google — он единственный.

Может это и верно, что Google является самой популярной поисковой системой в мире, но он не единственная поисковая система в интернете. Хороший SEO специалист знает и умеет, как правильно оптимизировать сайт или блог для различных поисковых систем.

2. Копипаст, рерайт, да просто набор слов! Какая разница. Главное сайт наполнить!

К сожалению многие считают, что содержание не имеет значения, пока люди посещают ваш сайт или блог. Трафик идет, а остальное пофиг. Но поймите простую вещь, если контент будет плохим, то и трафик со временем просядет. А вот вернуть его будет не легко. Так, что помните, что на сайте или блоге все решает контент. И чем он уникальние и полезнее тем и трафика больше будет.

1. Page Rank определяет успех.

Это наиболее распространенный миф в SEO, и это было так на протяжении десятилетий. Хотя рейтинг страницы важен, но все же главное это создание сайта, который отвечает нуждам посетителей. Это означает, что функциональность, информации, простоту в использовании, и актуальность. И помните, что ни одни цифры не заменят вам признание и уважение ваших читателей.


  • avatar
  • 1
  • мне нравится
    +2
  • 464

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.